Четыре передовых способа создания эффективных презентаций
"If you can't write your message in a sentence, you can't say it in an hour."
Dianna Booher

Четыре передовых способа создания эффективных презентаций

Приоритетной задачей для малого и среднего бизнеса является использование интернета и глобальный охват аудитории. Но при этом финальная цель – генерация лидов, формирование привлекательной среды для клиента и в результате совершение сделки. Зачастую для этого требуется встречаться лично, демонстрировать продукт и проводить тематические презентации. Чтобы ваш бизнес показал себя в наивыгоднейшем свете перед целевой аудиторией, вам понадобится действенная презентация, укрепляющая доверие, показывающая ваш опыт и дающая нужные сведения, которые не скучны аудитории.
Как правило, такого рода презентации создаются в виде слайдов PowerPoint. Перечислим четыре оптимальных способа создать действенную презентацию.

 

Успешный спикер

 

1. Дизайн

Наверняка у вас уже имеется разработки в виде слайдов, но при их отсутствии используйте простой и ясный стиль, базирующийся на колористике и шрифте вашего логотипа. Используйте нижние колонтитулы, чтобы обеспечить себе достаточное пространство для работы с контентом.

2. Контент

Два принципа: повторное применение и сокращение. Если ваш сайт актуален, грамотно сделан и содержит полезный контент, используйте в качестве исходного материала, создайте из него слайды. Подготовьте содержательную информацию о своей компании, ее положительных сторонах и в чем ее польза для аудитории. Избегайте больших маркированных текстов, лучше разместите картинки с короткими текстовыми пояснениями. И подготовьте более содержательный текст с несколькими слайдами, подходящий для распечатки.

3. Скрипт

Любой ваш коллега по-своему излагает одну и ту же схему или формулирует задачи компании, поэтому сценарный скрипт позволит добиться согласованной передачи информации аудитории. Кроме того, скрипт позволит заранее предусмотреть паузы с целью заострить внимание публики, поинтересоваться о ее мнениях и подвести к тому, что ваша компания – самый лучший вариант решения проблем.

4. Настройка

Закончив подготовку вашей презентации, постарайтесь адаптировать ее для конкретной аудитории. Простейший способ, доступный в любое время — добавление логотипа вашего клиента на титульную страницу. Для обеспечение простоты и скорости подстройки используйте приложения с содержательной технической информацией и дополнительным графическим контентом для каждой определенной аудитории.

Related Posts