Прокрутить вниз
//Что такое cтратегическая карта?

Что такое cтратегическая карта?

Тэги :

У вашей стратегии есть карта?

Стратегическая карта – это мощный инструмент управления, который описывает ключевые бизнес-цели на одной странице. Слишком часто предприятия чувствуют необходимость создавать длинные стратегические документы. Хотя они могут выглядеть впечатляюще, мало кто их читает, и даже если их читают в бизнесе, стратегические цели часто скрываются или теряются в посторонней информации.

Традиционные карты стратегий, которые были разработаны как часть модели выполнения стратегии Balanced Scorecard (BSC), решают эту проблему путем определения ключевых целей для каждой перспективы BSC, которые, если они будут достигнуты, приведут к успешной реализации стратегии.

Таким образом, карта стратегии облегчает определение и передачу стратегии, создавая визуальное представление ключевых целей, сводящихся к диаграмме на одной странице. Эта одностраничная карта описывает стратегические цели и приоритеты организации и помогает гарантировать, что каждый движется в одном направлении.

Что делает карта стратегии, так это помещает все цели в рамках ключевых бизнес-перспектив на одной странице, которая поощряет каждого видеть причинно-следственную связь между ними. В противном случае опасность состоит в том, что стратегические цели видятся изолированно, вместо этого карта стратегии проясняет, что все стратегические цели связаны между собой, и каждый может видеть, как цели, над которыми они работают, помогают реализовать общую стратегию бизнеса.

После того как стратегия определена, согласована и понята, организация может определить планы действий, которые ей необходимо реализовать для реализации стратегии, а также разработать соответствующие метрики и KPI для мониторинга реализации стратегии. Сделайте карту правильной, и станет намного проще выбирать значимые инициативы, меры и цели.

Стратегическая карта описывает факторы, влияющие на производительность и движущие силы с точки зрения обучения и роста, а также с точки зрения внутренних процессов, которые обеспечат успешные результаты с точки зрения клиента и финансов. Стратегические карты, таким образом, показывают, чего организация хочет достичь (финансовые и клиентские цели) и как она планирует достичь своих достижений (внутренний процесс и цели обучения и роста). Эта причинно-следственная логика является одним из важнейших элементов стратегических карт. Это позволяет компаниям создавать действительно комплексный набор стратегических целей.

На рисунке ниже вы можете увидеть упрощенный пример карты стратегии для коммерческой компании.

  • 33 просмотров
  • 0 Comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Close