Прокрутить вниз
Категории
//6 лучших стратегий цифрового маркетинга для бизнеса B2B

6 лучших стратегий цифрового маркетинга для бизнеса B2B

12.05.2019Категория : Digital Marketing

Цифровой маркетинг и B2B

Цифровой век изменил способ взаимодействия с B2B. Это включает в себя, как вы можете успешно продавать свои продукты. В условиях постоянного развития технологий цифровой маркетинг требует более «плавного» подхода.

Вы должны быть готовы адаптироваться к изменениям, чтобы соответствовать ожиданиям вашей аудитории. Существуют определенные стратегии цифрового маркетинга, которые каждая компания должна включить в свои планы цифрового маркетинга.

Влияние технологий на то, как работают предприятия, не ново. Так было всегда. Однако сегодня отличается скорость, с которой меняются технологии.

С постоянно развивающейся разработкой новых технологий важно убедиться, что вы общаетесь с клиентами так, как они ожидают.

Вот 6 успешных стратегий, которые вам нужно будет адаптировать, если вы хотите охватить сегодняшних клиентов.

1. Сайт
Веб-сайт не является откровением в любом случае. Сайты для бизнеса – это данность. Тем не менее, изменение тенденций означает, что вы должны изменить свое отношение «установил и забыл» для своего сайта. Сайты сегодня – это практически живые, дышащие существа, которые нуждаются в заботе. Вы должны убедиться, что он демонстрирует ваш опыт, предлагая решения для потенциальных клиентов.

Веб-сайт вашей компании должен быть отраслевым ресурсом, который привлекает клиентов и предоставляет им информативный и интересный опыт. Это позволяет им легко получать необходимую информацию. Он также должен предоставить вам инструмент для сбора данных, включая информацию о продажах.

Веб-сайт B2B должен:

Подходят для вашей целевой аудитории
Будьте мобильны, отзывчивы
Призывайте к действию, чтобы узнать цену, запланируйте демонстрацию, запросите официальный документ и т. Д.
Витрина актуальных отзывов
Разместите все свои страницы в социальных сетях
Иметь полезную информацию о промышленности
Быть оцененным и обновленным на регулярной основе
В2В исследования, как правило, длительный процесс с минимальными эмоциями. Ваш веб-сайт облегчит процесс обнаружения, объяснив, как вы можете разрешить болевые точки лучше, чем конкуренты.

2. SEO и контент
Без SEO невозможно привлечь новых посетителей на ваш сайт. Без посетителей вы не сможете развивать свой бизнес. SEO помогает поисковым системам найти вас и поднимает вас выше в рейтинге. SEO сложен, и в ваших интересах либо нанять кого-нибудь, чтобы помочь улучшить ваш SEO, либо работать с компанией, которая может сделать это для вас. Они могут предоставить и применить наиболее эффективные ключевые фразы, чтобы помочь поисковым системам найти ваш сайт.

Вы также хотите взглянуть на другие маркетинговые тактики, чтобы улучшить SEO. Создание блога на вашем сайте является обязательным, поскольку это не только помогает улучшить SEO, но и помогает вам стать лидером в своей отрасли. Ваша экспертиза предоставляет мир знаний вашим собственным клиентам, помогая вам привлечь новых клиентов на ваш сайт. Имейте в виду, что цикл B2B имеет тенденцию затягиваться. Если вы сможете заманить клиентов обратно на ваш сайт с сильным контентом, вы, скорее всего, создадите доверие, которое, в свою очередь, может привести их к концу воронки конверсии.

Вы также можете подумать о том, чтобы найти возможности для привлечения внешних и гостевых статей, которые могут быть связаны с вашим блогом и веб-сайтами. Этот метод работает для повышения осведомленности о вашем собственном контенте и является эффективной стратегией цифрового маркетинга.

Видео также является огромным компонентом контента с множеством возможностей для привлечения и даже обучения вашей аудитории. Люди положительно реагируют на видео, потому что оно придает лицо вашему бренду. Другие типы контента могут включать инфографику, электронные книги, официальные документы и тематические исследования.

3. Интеграция
Чтобы получить максимальную отдачу от вашего маркетингового блага, необходимо интегрировать свои онлайн и оффлайн маркетинговые усилия. Вы можете связать их вместе, сосредоточившись на превосходном обслуживании клиентов.

Обеспечение того, чтобы всегда был способ связаться с вами, обеспечивает автономную поддержку, которую люди все еще жаждут. Вы можете отправлять людей на свой веб-сайт, в социальные сети и на целевые страницы с помощью печатной рекламы, радио и телевидения.

Кроме того, целевые страницы являются отличным ресурсом для измерения успеха оффлайн-рекламных акций.

4. Социальные сети
Может быть соблазнительно избегать использования социальных сетей как части вашей стратегии цифрового маркетинга B2B. Это трудоемкий и требует продуманного, чтобы убедиться, что вы продолжаете привлекать посетителей. Тем не менее, социальные медиа не исчезают, и новые платформы, такие как Instagram, становятся более популярными, чем старый резервный Facebook.

Для В2В царит Instagram, но Facebook продолжает приносить пользу. Один из самых простых способов использования социальных сетей – использовать контент вашего блога. Сообщения, направляющие их на полезный контент, предоставляют соответствующую информацию, а также помогают в ваших усилиях по SEO. Вы также можете осуществлять перекрестную рекламу на всех своих платформах в социальных сетях.

Хорошее использование социальных сетей может включать привлекательные визуальные эффекты и полезную информацию, такую ​​как:

Отраслевые советы
Новости отрасли
Болевые точки решения
Обновления ваших продуктов / услуг
Счастливые истории клиентов
Ссылки на тематические исследования и официальные документы на вашем сайте
Видео отзывы
Ссылки на обучающие видео, сделанные вашей компанией

  • 43 просмотров
  • 0 Comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Close